ХИМТРЕЙЛЫ - это не «инверсионный след», не таящий на глазах конденсат от пролетевшего самолёта, а висящие часами и расползающиеся по небу химические аэрозоли из наночастиц металлов… Это не «городская легенда» и не теория заговора...

Химтрейлы – это геоинженерия и небо, затянутое серой, не пропускающей яркий солнечный свет пеленой; это программы «Cloverleaf» и «Indigo Skyfold»; это модифицированные самолёты коммерческих авиалиний и военные аэрозольные танкеры; это загрязнение окружающей среды и массовая гибель повсеместно животных и растений; это управление погодой и изменение климата; это респираторно-вирусные, дегенеративные, раковые заболевания и распространение нанобиотехнологических эпидемий; это лесные мега-пожары и смертельно-опасные грозы, это перенасыщенные алюминием почвы и устойчивые к алюминию ГМО-культуры…

понедельник, 15 мая 2017 г.

Основные типы химтрейлов. «Солёный Металлический»


Продолжаем публикацию переведённых материалов с сайта Расса Таннера по расследованию химтрейлов. Это первый раздел серии материалов под общим заголовком «Основные типы химтрейлов».


Ниже приведен список различных типов химтрейлов, с которыми я сталкивался, отсортированных по их привкусу и запаху.

Следует отметить, что чаще всего в одно и то же время распыляется не один тип химтрейлов, что несколько затрудняет процесс различения их признаков. Тем не менее, уделяя этому самое пристальное внимание в течение определённого периода времени, я сумел выделить атрибуты каждого отдельного типа.


Рассмотрим первый тип химтрейлов:


Тип «СОЛЁНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ»

Обзор

Это первый тип химтрейлов, с которым я столкнулся. В течение первых нескольких месяцев распыления фактически это был единственный используемый тип. На протяжении первый трёх лет распыления (2005-2008) были введены и другие типы химтрейлов, однако тип «Солёный Металлический» оставался наиболее широко используемым типом, однако гораздо чаще применяемым в весенне-летний период. Они начали ежедневные распыления по предсказуемому графику, когда я жил в Джеймстауне, Нью-Йорк, в 2005 году. В моём домашнем офисе было окно с видом на Джеймстаун и широким обзором небосвода, так что, когда началось распыление химтрейлов, я сразу это заметил.

В течение первых нескольких месяцев они начинали распылять каждый день в 3 часа. Интенсивное распыление продолжалось до 7 часов вечера, после чего все самолёты внезапно покидали данный район. Если небо было ясным, то оно становилось пасмурным к тому времени, как они заканчивали. Было совершенно очевидно, что распыление являлось причиной сплошной облачности на небе. Я наблюдал, как они это делали на протяжении нескольких месяцев.


На этих снимках запечатлена одна из наихудших химических атак, когда-либо пережитых мной в Джеймстауне (Нью-Йорк), а именно 9 октября 2007 года. Всё, что вы видите на небе, оставлено самолётами. Во время этого распыления в воздухе был ужасный солёный металлический привкус. Первые две фотографии были сделаны в центре города прямо перед почтовым отделением Джеймстауна.






Третья фотография была заснята прямо перед моим домом через несколько минут. Последний снимок был сделан, когда химтрейлы начали рассеиваться. 





Я называю этот тип химтрейлов «Солёный Металлический», потому что он имеет солёный привкус с последующим отчётливым металлическим послевкусием. Этот тип химтрейлов является одним из немногих, у которого практически нет запаха и который не жжёт мои носовые пазухи.

Начиная с 2010 года этот тип химтрейлов распыляется не так часто, как другие типы, но если он используется, то происходит это почти всегда весной и летом. В настоящее время осенью и зимой он редко используется. Особенно интенсивно он распыляется в дни, когда тает снег. Пожалуй, мне следовало бы сказать, что снег тает гораздо интенсивнее в дни, когда распыляется этот тип химтрейлов. Возможно, что тающие ледники – которые часто используются в качестве доказательства в пользу обмана о глобальном потеплении – именно тают из-за того, что их опрыскивают хитрейлами типа «Солёный Металлический»?

Внешний вид

Как и большинство типов химтрейлов, этот тип первоначально ассоциировался с длинными устойчивыми шлейфами, но в конечном итоге стал связываться с короткими нестойкими шлейфами. В действительности размер шлейфа не имеет значения. Прежним остаётся содержание. Эти шлейфы выглядят белыми, как и другие типы химтрейлов.

Состав

В ранней литературе по геоинженерии говорится, что морская вода будет распыляться в воздухе, чтобы обеспечить легкий и недорогой способ предотвращения глобального потепления.

Поскольку мы знаем, что глобальное потепление - это политический миф (ложь, способствующая достижению политической повестки дня), и мы знаем, что контроль над населением является одной из главных целей химтрейлов, мы можем заключить, что морская вода была бы эффективной для достижения их целей, поскольку соль в морской воде разрушает почвы, что приведет к продовольственному кризису, а в результате к массовой депопуляции.

«Солёные Металлические» химтрейлы действительно имеют солёный привкус, но они также имеют и металлический привкус, который не встречается в морской воде (я знаю, какова морская вода на вкус, поскольку я плавал в ней в течение десятилетий). Могу предположить, что этот металл – барий, потому что он вызывает боль в желудке и подавление иммунной системы, которые оба обуславливаются воздействием бария.

Последствия для здоровья

Химтрейл «Солёный Металлический» обладает мощным иссушающим эффектом. В течение первых нескольких месяцев регулярного распыления я просыпался утром с такими сухими глазами, что не мог их открыть. Если я достаточно напрягался, мои веки бы резко раскрывались, царапали бы мне глаза и причиняли боль, которая длилась часами.

В это время мне приходилось мягко массировать свои закрытые глаза в течение пары минут после пробуждения с целью генерировать достаточное количество влаги, чтобы открыть их без боли.

Если вы читали мою историю, связанную с химтрейлами, я объясняю, что на протяжении этого времени во всех средствах массовой информации были чрезвычайно популярны рекламные ролики для сухих глаз. Эти рекламы появлялись практически во всех рекламных роликах, которые я видел.

Индивидуальная защита

Первоначально «Солёный Металлический» был, безусловно, самым распространенным типом химтрейлов, и за это время я много экспериментировал, пытаясь защититься.

Сначала я обнаружил, что симптомы и привкус этого типа химтрейлов прекращаются с помощью воды. Обнаружил я это случайно. Когда я был в душе, солёно-металлический привкус пропал и мои симптомы исчезли через несколько минут. Я разговаривал с несколькими людьми, которые сообщали об идентичном опыте.

Так как трудно найти очиститель воздуха на водной основе, доступный по цене, я прибег к созданию своего собственного. По идее, это была маленькая портативная душевая кабина, через которую продувался воздух. Это срабатывало очень удачно при удалении из воздуха типа химтрейлов «Солёный Металлический», но недостатком является то, что это добавляло в воздух много влаги.

В конце концов я попробовал смачивать полотенце(washcloth), накидывать его поверх носа и рта и через него дышать. Это отлично срабатывало и удаляло от 80% до 90% «Солёного Металлического» привкуса, поступающего с воздухом.



Чтобы в течение длительного времени удерживать полотенце на лице, я купил маску маляра с сайта Home Depot и расположил влажное полотенце между ней и лицом. Я добавил несколько капель масла корицы и мяты на оборотную сторону увлажненного полотенца (стороны, не соприкасающейся с кожей), для того чтобы уничтожить бактерии, плесень и грибок, которые, по широко распространенной информации, являются компонентом некоторых типов химтрейлов.


Я использую влажное полотенце в течение многих лет и обнаружил, что оно очень действенно при некоторых типах химтрейлов. Это единственная причина, благодаря которой я могу работать во время распылений (которые теперь стали постоянным явлением).



Источник (перевод с англ. Л.Симдяновой)



Обнаруженные Рассом Таннером типы химтрейлов:

Тип «Солёный Металлический»
Тип «Резкий Металлический с Биопрепаратами»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.